Платье Андре Тана открыло красную дорожку фильма "Фуриоза: Безумный Макс. Сага" на Каннском кинофестивале (ФОТО)

Стиль и мода
2 854
Юлия Кацаева

Юлия Кацаева

Заместитель главного редактора

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Дизайнер подробнее рассказал, чем вдохновлялся при создании платья, которое выбрала Мария-Гражина Чаплин.

14 мая стартовал Каннский кинофестиваль, где будет выступать украинская певица Jerry Heil. Это событие – одно из самых престижных в мире кинематографа. Ключевым моментом фестиваля стал показ фильма “Фуриоза: Безумный Макс. Сага” с Аней Тейлор-Джой и Крисом Гемсвортом в главных ролях, сорвавший у публики шестиминутные овации.

Хайлайтом красной дорожки в киноленту, которая облетела все мировые издания, стало украинское платье. Известная международная продюсерша украинского происхождения, основательница "Оскара для блоггеров" WIBA Awards (Most Influential personalities in social media) Мария-Гражина Чаплин вышла на красную дорожку в платье дизайнера Андре Тана.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Related video
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Конечно, такой выбор Марии-Гражины не смог не прокомментировать сам модельер. Андре Тан отметил, что это платье было вдохновлено чистотой океанов и морей.

Это платье из линейки вечерних платьев Atelier Andre Tan, которое я представлял в шоуруме в Париже, из коллекции под названием "Глубокий океан". Море и вода всегда очищают людей и пространство вокруг нас. Это именно то, в чем нуждается наша страна сейчас: не только помощи, но и очищения. По сути, эта идея и стала вдохновением для концепции и цветовых решений коллекции. Для меня большая честь, что Мария-Гражына Чаплин выбрала платье украинского дизайнера, ведь fashion-сообщество всегда внимательно следит за хрониками и красными дорожками Каннского фестиваля. Я считаю, что это знак внимания и поддержки украинской моды в целом,

– комментирует Андре Тан.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Напомним, недавно Андре Тан жестко раскритиковал внешность американок, сравнив их с украинками. Дизайнер вспомнил, как выбирал местные модели в Лос-Анджелесе, но тот опыт явно остался для него не из приятных.