"Я уже два года не мечтаю": Оля Полякова рассказала, как преодолевает свой кризис среднего возраста (ВИДЕО)

Новости шоу-бизнеса
Станислав Кармазин

Станислав Кармазин

Редактор ленты новостей

Оля Полякова рассказала, как повлияли на нее последние 2 года войны
Фото: Прессслужба артистки

Звезда призналась, что прорабатывает проблему с психологом

Популярная отечественная исполнительница Оля Полякова, подробно рассказавшая, почему в этом году не выступила на благотворительном фестивале Лаймы Вайкуле, призналась, как справляется с неурядицами в своей ментальной жизни. Подробности – в нашем материале.

В интервью Маше Ефросининой Полякова рассказала, как годы войны подкосили ее. В частности, артистка поделилась, что переживает кризис среднего возраста, который, по ее словам, произошел в ее жизни позже, чем у других.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Related video

Следовательно, звезда отметила, что почувствовала некоторое безысходность в связи с войной. Более того, Оли призналась, что из-за ситуации в стране она уже два года не мечтает. Также артистка поделилась, что все эти эмоции она прорабатывает психологом, а от антидепрессантов отказывается.

Кризис среднего возраста у меня произошел гораздо позже, чем у других. Вообще мы все разные, у женщины в среднем это случается с 36-42 лет. У меня никогда не было времени отслеживать свои чувства, я никогда над ними не задумывалась. Я так чувствовала, мне было комфортно, что я такая веселая, классная, энергичная, никогда не позволяла себе что-то чувствовать. Я не умела изучить свои чувства. Я не думала, почему бываю агрессивна, то хочу есть, то плакать. Мне казалось, что у меня такой характер. Но я перестала это вывозить и обратилась к психологу с запросом: "Я больше не могу, не вывожу свой характер, не понимаю, куда идти, что нас и нашу страну ждет впереди". Мне было очень плохо. У меня в первый раз в жизни не было никакого будущего. Это состояние преследует всех нас. Я уже два года не мечтаю. В психиатрии это первая тема, когда человек в разваленном состоянии его собирают. Когда я приехала в Германию с детьми в начале полномасштабного вторжения, сидела и рыдала, моя подруга-психиатр принялась составлять мне план, чтобы я имела какое-то ощущение, что будет завтра. Я пришла в разорванном состоянии к психологу, и то с чем я сейчас работаю – это тревожность. Все из тревоги. Ты не можешь оставаться с собой на пять минут, ты хочешь себя занять, чтобы не думать о том, что тебя тревожит. Мы путаем много своих желаний с тревогой. Я не употребляю антидепрессанты, они будут для меня разрушительны, потому что моя энергия на сцене – это то, что выделяет меня из других людей. И если я буду все это тушить, то я буду не я.
– подытожила артистка.

Смотреть с 10:48

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Напомним, ранее мы писали о том, как Оля Полякова призналась, финансово ли поддерживает творчество старшей дочери. Оля похвалила Машу за ее старания и силы на пути к сцене.