От героя к изгою? Терен резко ответил на хейт и пожаловался, что на шоу "Холостяк" его показали по-другому

Новости шоу-бизнеса
Анна Мисюк

Анна Мисюк

Заместитель главного редактора

Александр Терен, фото
Александр Терен заговорил о последствиях участия в реалити. Фото: stb.ua

Ветеран Александр Терен возмущен тем, что его осуждают по желанию иметь много детей

Александр Терен, который сейчас отдыхает с известной блогершей на Кипре, признался, что после участия в шоу "Холостяк" столкнулся с волной хейта, к которой он отнюдь не был готов. Сейчас ветеран российско-украинской войны ощущает злобу и разочарование в людях.

В своем новом интервью Терен поделился мнениями об отношении общества к ветеранам и собственных переживаниях. По словам Александра, большинство людей интересуются лишь скандальными моментами шоу, например, с кем и когда он целовался, игнорируя его личную историю и важные месседжи, которые он хотел донести. Он отметил, что никогда раньше не сталкивался с таким количеством ненависти, как сейчас, и это вызывает в нем сильнейшую агрессию.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Related video
Тотально и всюду все обсуждают только моменты, с кем я поцеловался, когда я это сделал, почему я это сделал. Никто не обращает внимания на тот опыт, который я приобрел и то, что транслюю. Сейчас до сих пор обсуждение уже закончившегося проекта. Столько ненависти я еще никогда не чувствовал в своей жизни. У меня сейчас огромная злость и агрессия на этих людей из-за этого непонимания. Нивеляция абсолютна и тотальна того, что человек ветеран,
— говорит звезда шоу "Холостяк".

Терен привел несколько примеров пренебрежительного отношения к ветеранам, в частности, случай во Львове, когда соседи возмутились установкой пандуса для военного, вернувшегося с фронта. Он выразил опасение, что после завершения войны ситуация может повторить события 2015 года, когда ветераны стали для общества "ненужными":

Если сейчас тема ветеранства и уважения к ветеранам еще хоть как-то держится, потому что есть воюющие люди и есть фронт, то я уверен, что если так случится, что война завершится благополучно для Украины, то люди об этом быстро забудут. И мы вернемся в 2015 год, когда с ветерана и участника войны ты становишься ненадобностью.

Будько также подчеркнул, что многие ожидают, что ветераны будут вести незаметную жизнь, не выходить за рамки, которые им навязывают, и лишь изредка получать гуманитарную помощь. Отдельно он вспомнил о критике, с которой столкнулся из-за своего желания создать большую семью и иметь пятерых детей, несмотря на инвалидность.

Например, то, что я хочу большую семью, даже тех пятерых детей. Почему я как человек с инвалидностью, ветеран, принадлежащий этой социальной группе, просто как человек, не имею права хотеть этого? Почему люди должны это ненавидеть и меня чем-то упрекать в том, что я хочу большую семью? Не такая прическа не так выразился…
— заметил он.

Терен даже признался, что его новая прическа — это акт протеста на хейт. Таким образом, он хотел разрушить образ "Холостяка".

Ну, возможно, новая прическа — это какой-то внутренний протест, чтобы отодвинуть от себя образ, который был сформирован. Который в действительности мне не очень импонирует. Потому что многие теперь действительно, считав этот образ с телевизора переносят его на реального человека — на меня. Поэтому это и оскорбляет,
— признался Александр.

Также главный герой "Холостяка" признался, что совсем не был готов к такому хейту. Он понимал, что критика будет, но не ожидал такого шквала негатива.

Я вообще сам по себе добрый человек ко всем. Я не ожидал такого количества ненависти. Понимал, что где-то может быть что-то не так, но не понимаю, почему это все сейчас происходит. То есть, я нигде никого не обижал — ни физически, ни словесно, ни поведением. Все, что я говорил было для того, чтобы максимально сформировать положительный образ ветерана. Но люди смотрят не сюда, а на то, какая прическа, во что одет, как на кого посмотрел. Потому это и собственно раздражает. Хотел достучаться до этих людей, но это пока бесполезно,
— подытожил он.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

А еще Александр Терен готов вернуться на фронт и возглавить батальон. Но при одном условии.