"Не понимаю, что с нами не так": скандальной блоггерке Ксюше Манекен отказали в аренде жилья

Новости шоу-бизнеса
Валерия Стельмаченко

Валерия Стельмаченко

32-летняя блогерша рассказала об отказе в аренде жилья
Ксюша Манекен. Фото: instagram.com/maneken007

32-летняя блогерша рассказала об отказе в аренде дома

Украинская блогерша Ксюша Манекен, потерявшая деньги из-за мошенников, рассказала о неприятной ситуации, которая произошла во время поиска нового жилья. По ее словам, ей отказали в аренде загородного дома из-за отсутствия детей.

Этим Манекен поделилась в инстаграме, показав сообщения из Threads, где говорила об этом инциденте. Но владелица дома отметила, что сдает жилье только семьям с детьми. Манекен призналась, что не поняла логику такого решения, однако предположила, что это могло быть предвзятость владелицы.

БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
Related video
32-летняя блогерша рассказала об отказе в аренде жилья
Переписка в соцсети. Скриншот: instagram.com/maneken007

После огласки в соцсетях блоггер получила много комментариев — некоторые намекнули, что богатая пара могла бы уже приобрести собственный дом. В ответ Ксюша иронически отметила, что, очевидно, арендовать дом теперь считается “нищебродством”, и намекнула, что ни с кем не будет обсуждать финансовые вопросы своей семьи.

Позже Манекен показала новое жилье. Она рассказала, что сначала была огорчена из-за отказа, однако впоследствии поняла, что это произошло для того, чтобы они нашли именно свой вариант. Они давно мечтали о покое и близости к природе.

32-летняя блогерша рассказала об отказе в аренде жилья
Новый дом. Скриншот: instagram.com/maneken007

Также блогерша объяснила, почему решила оставить большую квартиру в Киеве. Как она говорит, пространство с высокими потолками уже не соответствовало их потребностям, ведь они “переросли” этот дом.

32-летняя блогерша рассказала об отказе в аренде жилья
Дом в Киеве. Скриншот: instagram.com/maneken007
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:

Напомним, ранее Ксюша Манекен рассказала секреты похудения. После кардинальных перемен подписчики почти не узнали ее.