Настоящий рекорд! Документальный фильм Антона Птушкина опередил "20 дней в Мариуполе"

Афиша

Иванна Кульбида

Редактор ленты новостей

Фото: hromadske

Документальная лента "Мы, наши любимцы и война" стала рекордсменом кассовых сборов

Документальный фильм "Мы, наши любимцы и война" украинского тревел-блогера, эксведущего программы "Орел и решка" Антона Птушкина стал рекордсменом в прокате. В первый день проката, 4 апреля, документалка установила еще один рекорд, самый большой бокс-офис по результатам первого дня проката среди документального кино – 359 тыс. грн.

Лента опередила оскароносный "20 дней в Мариуполе" и собрала за первый уикенд в национальном прокате 2,3 млн грн. Это больше, чем собрал "20 дней в Мариуполе" за 16 прокатов, сообщает для Forbes СЕО дистрибьюторская компания Green Light Films Вероника Ясинская.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

С 4 по 7 апреля фильм был пересмотрен 13 440 зрителями. Она стала первым украинским релизом Green Light Films. Фильм показали 142 кинотеатра на 174 экранах. Каждый день кинотеатры показывали около 240 сеансов фильма "Мы, наши любимцы и война".

Это однозначно успешный старт проката для любого, не только документального фильма

говорит Вероника Ясинская.

Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" Мстислава Чернова установил рекорды на украинских стриминговых сервисах и стал самым кассовым документальным фильмом, однако ему понадобилось 16 уикендов, чтобы собрать 2,1 млн грн и почти 17 тыс. зрителей. По состоянию на начало апреля 2024-го бокс-офис ленты "20 дней в Мариуполе" составил 8,7 млн. грн.

"Мы, наши любимцы и война" – первый документальный фильм Антона Птушкина, который был создан в копродукции с канадской кинокомпанией Yap Films. Лента показывает великую войну в Украине сквозь призму жизни животных – как их спасали из запертых квартир, домов, эвакуировали с территорий под обстрелами и как они помогали людям не потерять веру в сложных обстоятельствах.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Ранее мы рассказывали о новом проекте, который представило Общественное Культура. Он дает понять важность музыкальной идентификации, особенно во время полномасштабной войны.