"Мы вышли на сцену и еще раз пережили эту песню": alyona alyona и Jerry Heil эксклюзивно рассказали о выступлении на Евровидени 2024
Представительницы Украины признались, как их принимает публика, и чувствуют ли они поддержку нашей страны
alyona alyona и Jerry Heil мощно выступили с песней Teresa & Maria в первом полуфинале конкурса под номером 5 и, конечно, прошли в финал Евровидения 2024. Постановщицей выступления стала украинский режиссер и номинантка на Грэмми Таню Муиньо, которая бесспорно, смогла сделать выступление представительниц Украины более содержательным, добавив немало скрытых смыслов, связанных с полномасштабной войной в Украине.
Интересный факт: Украина — единственная страна на Евровидении, каждый раз проходящая в финал . Причем не только на протяжении всех лет ее участия, но в целом в истории конкурса.
Поэтому сейчас Алена Алена и Джерри Хейл активно готовятся к грандфиналу, который состоится уже в эту субботу, 11 мая, в Мальме. А пока певицы поделились своими впечатлениями от выступления в первом полуфинале и рассказали о том, как их принимала публика, об атмосфере на бэкстейдже и чувствуют ли поддержку Украины.
Jerry Heil: “Очень сильно (ощущается поддержка – прим. ред.). На самом деле, мы так заряжались перед выходом на сцену. Мы проговорили, что сейчас на нас смотрит вся Украина. Сейчас все эти люди, их поддержка, каждый украинский человек и женщина и дева стоят у нас за спиной. И вся их сила, и вся их вера и надежда на победу и все их молитвы сейчас с нами! Это действительно очень сильно помогало. Мы действительно это чувствовали. И я даже перед выходом на сцену проговорила себе уже стоя на сцене, что это я делаю за Украину. И это очень заряжает.”
alyona alyona: “Я совершенно согласна. Вот прям подписываюсь под каждым словом Яны, потому что мы собрали девственниц в этой команде — мужчин и женщин, но все они — одновременно люди и девы. Именно их украинские корни, их воспитание и желание жить в мирной, независимой, без войны Украине продуцирует и диктует им, что делать, как работать с нами, какие движения, какую постановку делать, во что нас одевать. Все эти украинские бренды, которые сшили для нас прекрасную одежду! Все, кто дал нам свою энергию, поделился, поддержал, написал слова поддержки до выступления и после – это все синергетически. То есть это не только я и Яна пошли и сделали это. Это сделали огромные команды, все украинские бренды, все украинские люди. Это сделали все мы!”
Jerry Heil: “Мне кажется, что удалось все так, как планировали какие-то высшие силы. Потому что было очень эмоционально, мы с Аленой пережили очень много моментов, которые могли бы нас испугать, но мы это прожили и вышли на сцену и еще раз пережили эту песню. С болью - я ударилась коленом, Алена перед этим упала.
Вчера я очень много читала Twitter — иностранцы пишут, что это как молитва — молитва за мир! Мне очень понравился такой комментарий: Это как молитва. Господь пришел и начал петь на украинском. ”
alyona alyonа: “Я согласна. Вы знаете, поддержка самих украинцев ощущается, независимо от того, кто бы что ни писал и не говорил: хейт, хейт. Но ведь можно среди всего плохого видеть хорошее. Что я, что Яна – мы умеем это делать. Иначе мы бы утонули в чужом несчастье, но мы видим это счастье и самое важное, что нас поддерживают наши команды и поддерживают наши родители. Родители говорят, что через нас говорит бог, что это наши таланты. Поэтому мы это делаем, и для нас это очень важно. Для нас большая честь представлять Украину, и мы делаем все возможное, чтобы достойно ее представить.
Мы с Яной часто говорим о том, что это не соревнование, это летний лагерь. Мы пришли все пели, распевается кто-то один, другие подошли — распевается уже 10. Пели, посмеялись, обменялись мерчем, сняли контент, подкалили друг друга и пошли репетировать.
А в зале люди просто взрывались. Вы можете еще раз посмотреть наше выступление с Яной и прямо написать в комментариях на YouTube, заметили ли вы, когда люди кричали. Сколько раз они кричали во время выступления, с какой громкостью. Для нас это самый большой показатель ”.
Напомним, ранее Джамала ответила, почему Украина не может отказаться от участия в Евровидении даже во время войны. А все как минимум потому, что международная сцена конкурса – идеальное место, чтобы напоминать миру о российском вторжении.